Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}
Аннотация работы:
Требования модернизации образования наталкивают педагогов на поиск путей интенсификаций образовательного процесса, здоровьесберегающих подходов, приемов, форм, технологий, которые помогут повысить мотивацию и эффективность обучения без увеличения программного содержания по каждому предмету. Представленный урок - экскурсия по математике в 1 классе - одно из таких методических средств.
На данном уроке дети, вспоминая реальные природные объекты, учатся находить в их формах аналогии с простыми геометрическими телами и фигурами, целенаправленно учатся проводить наблюдения за предметами и группами предметов в ходе их сравнения, делят множество на подмножества по принципам. Здесь дети получают количественные и пространственные представления, добывают информацию, делают это с истинным интересом и желанием, а значит, у них формируется умение видеть и учиться. Групповые формы работы позволяют ученикам накопить опыт совместного принятия решений, выполнения некоторых социальных ролей - словом, договориться и реально жить вместе с теми, кто их окружает.
Наряду с расширением математического кругозора и опыта, формированием коммуникационных умений и воспитанием личностных качеств, специальное внимание на уроке уделяется обогащению математического словаря детей, развитию их логического мышления.
Козачёк Наталья Владимировна, учитель начальных классов Донецкой специализированной школы № 11