Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. Подготовка к здоровому образу жизни ребенка на основе здоровьесберегающих технологий является приоритетным направлением в моей педагогической деятельности.
Я предлагаю Вашему вниманию подборку дидактических и развивающих заданий по русскому языку, которые способствуют сохранению и укреплению здоровья ребенка. Эти задания существенно повысят мотивацию к учебной деятельности, предотвратят усталость и утомляемость.
Ученик, находясь в состоянии душевного комфорта, с удовольствием обращается к умственным упражнениям и интеллектуальным заданиям. В разработанных мной заданиях учтены возрастные психологические особенности учеников; я избегала однообразия, чтобы у детей не наступило быстрое утомление.
В своих дидактических заданиях использовала тексты, пропагандирующие спорт, разные его виды, туризм.
Наблюдения показывают, что использование здоровьесберегающих технологий позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности.
Если раньше говорили: «В здоровом теле – здоровый дух», то не ошибется тот, кто скажет, что без духовного не может быть здорового.
Козачёк Наталья Владимировна, учитель начальных классов Донецкой специалтзированной школы № 11