Вчительський Журнал он-лайн

 

Коррекционно-развивающие занятия в школе для слабослышащих детей.

Друк

Очень важным в работе учителя специальной школы является дифференцированный подход к обучению с учетом состояния слуха детей,исходного уровня развития их речи,качества звукоусиливающей аппаратуры,умение педагога регулировать меру сложности заданий каждому ученику класса и в конечном итоге-успешное развитие слуха слабослышащего школьника.Разработку этого занятия рекомендуем учителям сурдопедагогам и логопедам.                  Мавроди Мария Харлампиевна,учитель-дефектолог слухового кабинета,учитель-методист.Мариупольская специальная общеобразовательная школа-интернат №21 I-III ст. Донецкого облсовета.

Вкладення:
Скачать этот файл (Документ Microsoft Word (2).doc)Документ Microsoft Word (2).doc [Коррекционно развивающие занятия в школе для слабослышащих детей.] 40 Kb
 

-----------------------------------------

 

Корисні посилання

Електронні книги - Основа

Adobe Acrobat

Онлайн -перекладач

Онлайн-конвертер pdf файлів в doc

Расширения для Joomla

Як дізналися про наш сайт

Виберіть одну відповідь
 


Авторизація

Пошук

Увага Конкурс!

Інтернет-урок

Подати заявку на конкурс

"Інтернет-урок"

Контакти

Поштова адреса:

«Учительський журнал он-лайн»

ВГ «Основа», вул. Плеханівська, 66, оф. 5, м. Харків, 61001

Адміністратор порталу:

Тел. : (+3057) 731-96-33

e-mail:


© 2022 ТОВ «ВГ «Основа».

© 2014 Вчительський Журнал он-лайн. Всі права захищено.
© 2006-2009 Українська локалізація: Joomla! Україна. Всі права захищено!
Joomla! - безкоштовне програмне забезпечення, яке розповсюджується за ліцензією GNU/GPL.

 

Редакція порталу «Учительський журнал он-лайн» може не поділяти точки зору автора та користувачів порталу, які висловлюються у формі коментарів до статей, повідомлень на форумі тощо.  Автори публікацій відповідають за достовірність фактів, цитат, власних назв і т.п. Матеріали публікуються в авторському варіанті, ілюстрації, пунктуація і лексика авторські. Претензії не приймаються. Матеріали не рецензуються.